пятница, 14 октября 2016 г.

Интерактивный альбом по СП "Время чудес" от блога Бумажный уголок


Всем привет. Я Аня @memory_art
И я участвую в СП "Время чудес" от блога Бумажный уголок.
Я понимаю, что для участников СП я как снег на голову,но к сожалению в сроки сделать развороты у меня не получалось((
Но я все же набралась силы и доделала полностью альбом в срок)) 
Бумага от MonaDesign коллекция "Розовый единорог",чипборд от  @kharizmahandmade

1 этап
Обязательный элемент: фигурка на веревочке





2 этап
Обязательный элемент: "водопад"

3 этап
Обязательный элемент: "слайдер"


4 этап
Обязательный элемент: "поднимашка"



5 этап
Обязательный элемент: "шейкер"
 



Получился очень милый и интересный альбом, большое спасибо организаторам за это СП и за вдохновение. Очень понравился альбом Екатерины Колтышовой и заметила бумагу "Наши детки,мальчики!" уже заказала себе такую,будет еще детский альбомчик. Скажу честно,рассчитываю на победу,но если не удастся не расстроюсь ведь я получила кучу удовольствия делая его. Ну вроде все рассказала,всем пока! Пишите!
А еще я сняла видео чтобы можно было рассмотреть все навороты и фишки этого малыша


https://youtu.be/XtMt-xagVxQ


7 комментариев:

  1. Такой нежный альбомчик вышел! Тканевая рамочка у шейкера ну очень мне понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, замечательный альбомчик, с таким удовольствием посмотрела эту мармеладку!Как здорово,что Вы решили присоединится к нашему проекту и конечно же спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетный альбомчик))) Очень понравился! Спасибо, что присоединились к нашему волшебному проекту, Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный альбомчик! Рада, что мы вас вдохновили! Спасибо от Бумажного Уголка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная красота! Спасибо, что творили вместе с нами!))) Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом - сама недность и сладость! Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить